22 июня. Батлфилд-14

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое. Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.
Правила форума

Описания предстоящих игр. В данном разделе только анонс. Тут обсуждаем, читаем и все такое.
Заявиться на игру – строго в другой теме. Тут могут анонсироваться игры – хоть за год вперед.

22 июня. Батлфилд-14

Сообщение Фриц » 06 июн 2019, 22:40

Изображение


Четырнадцатая игра серии BattleField. Основные особенности концепции - соревновательность, зеркальность, динамичность.
Соревновательность заключается в определении победителя по сумме факторов - времени удержания точек и потраченных на это жизнях. Зеркальность обеспечивается тем что игра состоит из 2 полноценных этапов по 3 часа, стороны меняются точками старта после первого этапа. Динамичность достигается небольшим расстоянием между точками, коротким временем отсидки в мертвяке и альтернативной системой ранений.


Место проведения.

Добор до полигона тут:



Расписание игры.

ВАЖНО! Очень важно начать игру вовремя, т.к. необходимо соблюсти общее расписание, чтобы обе игровые фазы получились равноценными, по 3 часа. Просьба постараться не опаздывать, мы планируем начать игру строго по расписанию!!!

11.00 - Общее построение.
12-00 - начало 1 фазы.
15-00 - окончание 1 фазы.
16-00 - начало 2 фазы.
19-00 - окончание 2 фазы.
19-30 - итоговое построение, объявление победителей.

Возможно изменение по согласованию с командирами сторон

Соотношение сторон:

Синие - 50%
Желтые - 50%

Обшие задачи сторон
1. Захватить и удержать как можно больше флагов.
2. Уничтожить как можно больше противников.
3. Выполнить дополнительное задание.

ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК с дополнениями. http://www.airsoftclub.ru/rules/rules.shtml

Тюнинг и стрельба в здании.
Как мы знаем, в правилах запрещено использовать привода более 120м/с в зданиях. На этой игре будут уже привычные по прошлым играм серии дополнения.
1. Все привода для стрельбы в здании должны пройти хронометраж и быть промаркированы.
2. Заходить в здание с приводом 120+ разрешено, если есть вторичка 120- или если оставить привод на улице. Можно пройти сквозь здание, но не задерживаться там.
3. Стрелять из здания на улицу из 120+ запрещено.
4. Стрелять с улицы по зданию из 120+ разрешено при соблюдении дистанции не менее 15 метров до здания. Ответственность за определение расстояния на стреляющем. В случае нарушения - предупреждение, повторное нарушение - команда снимается с игры.
5. Зданием считается все, что имеет как минимум 3 стены и крышу, которая выдерживает вес человека.

ПРАВИЛА РАНЕНИЙ
Прошу обратить особое внимание на альтернативную обычным систему ранений!!!
При любом попадании в игрока, он считается раненым. Необходимо крикнуть РАНЕН или МЕДИК. Рекомендуется вообще громко орать, т.к. времени мало. В течении 30 секунд медик может вас вылечить. Каждый игрок стороны имеет жетон ранения. Разместить его необходимо на липучке, на повязке стороны. Во время лечения, медик забирает жетон себе. Если жетона у вас нет, лечить вас не могут, и вы отправляетесь сразу в мертвяк. Медиков полагается по одному на отделение, то есть по одному на 10 человек. Медик должен иметь сумку с дефибрилятором (выдается организаторами).
Офицеры(командиры отделений и выше) имеют 2 повязки стороны и ,соответственно, получают 2 жетона на ранения.
Убийство ножом не лечится. Игрок молча должен отсидеть 30 секунд, после этого отправиться в мертвяк.

Подразделения.
ВАЖНО. На этой игре будут введено деление на подразделения. Отделение-Взвод-Рота.
С примерным соотношением: Отделение — 10 человек, Взвод — 30, Рота — 90-120.
Если у вас уже есть сыгранное подразделение (отделение, взвод или рота) — укажите это при регистрации.

Игровые объекты.
На игре будет несколько объектов с флагами-перетяжками и электронными устройствами фиксации захвата. На каждом из объектов будет посредник, фиксирующий захват объекта, контролирующий соблюдение правил и решающий спорные моменты.
Для захвата объекта необходимо переключить устройство захвата. Именно оно считает время и по его логам после игры будут подводиться итоги. Флаг нужен лишь для визуализации захвата.

Имитация артиллерии.
Каждые 30 минут сторона может применить арт.удар. Арт.удар имитируется фейерверком. Все кто находится в радиусе 20 метров от заряда, погибают и должны отправиться в мертвяк. Исполнение контролирует посредник. Споры с посредником запрещены.
В случае если артудар наносится по зданию, то здание считается уничтоженным и все кто там находятся идут в мертвяк. В течении 5 минут в здание заходить запрещено (контролируется посредником).

Игровая техника
Допускается использование техники игроками. Использование техники регламентируется правилами СК.

Подведение итогов.
Будет подсчитано количество убитых за время игры игроков. А так же количество флаго-часов, удержанных стороной. Каждый флаго-час удержания будет увеличивать количество убитых противников на 20 при финальном подсчете. ВАЖНО. последние 15 минут раунда подсчет убитых не ведется. Так же по итогам каждой фазы дается 10 баллов за каждый патронный ящик сданный организаторам.

Мертвяк.
Будет общий мертвяк с чаем и печеньками, из которого будут выходы в разные стороны полигона. Оживление каждые 15 минут часа. Устраивать засады ближе 50 метров от мертвяка противника запрещено! При входе в мертвяк вас будут записывать. Обязательно подойдите к посреднику (в оранжевом жилете BORGAME) и запишитесь. Если вы уклоняетесь от фиксации вашей смерти, это будет расценено как читерство с последующими выводами.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО, ВВД) - ТОЛЬКО МЕХАНЫ.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — механы.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК.
ВАЖНО!
Всю пиротехнику которую планируете использовать обязательно принести и показать на хронометраж. Использование пиротехники без допуска запрещено! К пиротехнике будем подходить очень строго.
Дымы — разрешены только белые - армейские (рдг2б) или пейнтбольные.

Перезарядка осуществляется:
1. В мертвяке
2. У зарядных ящиков (выдается по 2 ящика каждой стороне).

Деление радиоканалов.
1, 2 каналы — организаторов.
остальные не регламентированы.
Радио-игра разрешена, глушить нельзя.

Фотографы и операторы.
На игре будет квота в 6 фотографов – некомбатантов, которые будут иметь возможность свободно передвигаться по полигону в красных жилетах и снимать. Взносы они никакие не платят, но берут обязательство перед организаторами предоставить исходники. Регистрировать операторов можно в общей теме регистрации. Все остальные – совместно с командой в качестве обычных бойцов. Видео-операторы на особых условиях

Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 12 июня) — 1000р.
На полигоне 1200р.
Регионалам – 1000р. на полигоне, 800 заранее.
Фотографы/операторы (до 6 чел) – бесплатно. Необходимо зарегистрироваться в теме регистрации.
Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка. Выходить из мертвяка во время игры запрещено.

Сервисы на игре:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Индивидуальные карты.
Подготовка стоянки для машин.
Оборудование мертвяка.
Чай, кофе, печенье, легкий перекус в мертвяке.
Электричество и освещение в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.
Повязки велкро каждому игроку.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1395
Возраст: 44
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Вернуться в Анонсы игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

.
cron
Premodded assemblage from ATS