Скала- Сценарий на обсуждение

Скала- Сценарий на обсуждение

Сообщение Фриц » 25 фев 2014, 21:31

"Скала"

Изображение


Предистория:

Где то в самой жопе мира... Пиндостан.
Бригадный генерал Корпуса морской пехоты , командовавший разведывательным спецотрядом морской пехоты во времена Вьетнама и Первой Иракской войны, потерял в ходе нескольких секретных операций 100500 подчиненных и до предела возмущен тем, что правительство отказалось выплачивать компенсации их семьям. Ради восстановления справедливости генерал решается на крайние меры: он со своими людьми похищает ракеты со смертоносным газом VX. Он произносит ультиматум, угрожая нанести ракетный удар по Сан-Франциско. Его требование перечислить на счёт 100500 миллионов долларов. 83 миллиона генерал планирует разделить между семьями погибших сослуживцев, а остальное пропить.


1) Стороны :
- Террористы - ?.. чел Группа обороны
- ВМС США - ?.. чел штурмовая группа
- специалист ФБР - 1 чел

2) Игровая территория :
На территории Лыткарино

- Здания
- прилегающая к зданиям территория не далее 50/100 м

3) Задачи сторон :

3.1 Террористы -
Разместить ракеты с газом VX на территории "Скалы"
Удерживать и защищать объект любой ценой
Не дать ВМС захватить базу и нейтрализовать ракеты
В назначенное время произвести пуск ракеты на город

3.2 ВМС -
Захватить "Скалу" уничтожив террористов
Нейтрализовать ракеты с газом VX с помощью спецагента ФБР
Недопустить пуска ракеты на город
(не могут самостоятельно нейтрализовать ракеты)

3.3 Спецагент ФБР -
В составе штурмовой группы должен обезвредить ракеты с газом VX
обезвредить ракеты с газом VX если представляется возможность в одиночку
Не допустить пуск ракеты по городу
(может пользоваться только нож, пистолет)

4) Респ и мертвяк:
Мертвяк общий - 20 мин (+/-)
Две точки респа для каждой стороны

  • Террористы сперва захватывают базу с хранящимися там ракетами VX
    Перед основной игрой мини игра в которой террористы должны добыть себе оружие массового поражения.
    Охрана базы - 3 +/- чел
    убитые террористы при штурме после становятся штурмовой группой ВМС
    Выжившие террористы начинают отыгрывать основной сценарий


- ракетные установки устанавливаются террористами только один раз!
- Категорически запрещено перемещать ракетные установки!
- Время разминирование от 60 сек (обсуждается)
- Коды для разминирования (нужно/нет) прячутся на территории.
- Игровое время: день/ночь/сутки
- Перезарядка в мертвяке
- Играем только на механах?

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Сценарий на обсуждение

Сообщение Фриц » 25 фев 2014, 21:54

Для "разогрева" могу предложить вступительный сюжет:

Террористы сперва захватывают (рано или поздно) базу с хранящимися там ракетами VX
Т.е перед основной игрой будет мини игра в которой террористы должны добыть себе оружие массового поражения.
Охрана базы - 3 +/- чел
убитые террористы при штурме после становятся штурмовой группой ВМС
Выжившие террористы начинают отыгрывать основной сценарий

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Сценарий на обсуждение

Сообщение Фриц » 26 фев 2014, 14:42

Kuvi писал(а):
Фриц писал(а):убитые террористы при штурме после становятся штурмовой группой ВМС
Выжившие террористы начинают отыгрывать основной сценарий

В целом сценарий хорош, но смущает только этот момент. Не известно сколько бойцов смогут прорваться через охрану и, соответственно, неизвестно количество бойцов ВМС и террористов. Можно отыграть сценарий в две части. В первой терры штурмуют засекреченную военную базу с "каким то там оружием" и должны его захватить. У обороны 2 жизни, а у штурма безлимит. И потом наоборот, ВМС и федерал штурмуют терр базу. На всё про всё у них будет ну минут сорок.
P.S. Готов быть сотрудником ФБР 8-)

Поясняю, вводная сделана для разогрева. Иными словами от кол-ва принимающих участие в игре, будет зависить кол-во охраны объекта.
Всё можно ещё заточить и поменять. НО! На первой стадии- жизнь только одна. Сделано для того что бы не разводить волокиту.
Да игра рассчитана на длительное время (ну ни как 40 мин) минимум 6 (шесть) часов

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Сценарий на обсуждение

Сообщение Фриц » 26 фев 2014, 19:53

strelok писал(а):Я думаю, что долго (6 часов) штурмовать базу и обезвреживать ракеты не получиться - либо базу возьмут быстро, либо её долго не будет получаться взять и всем это надоест. Нужно ещё чего то добавить. Пока сам не знаю чего - подумаю.

Готов поставить твои слова под сомнение.
Сильно сомневаюсь что игроки справятся и с этим за указанное время.
ракетные установки будут разбросаны на полигоне и их ещё нужно будет найти. Найти их мало, нужны коды деактивации, а их так же нужно найти.
Примерное кол-во игроков 10, по 5 на сторону и с учётом мертвяка на полигоне будет достаточно места для манёвра обоим группам.
Если тебе много времени и ты такой шпецназе весь- могу ввести заложников, утяжелив тем самым сценарий.
Ну а тому кому скучно на тренах команды- могут и вовсе не выходить тогда.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Сценарий на обсуждение

Сообщение Фриц » 28 фев 2014, 16:25

Moreman писал(а):Правильно ли я понимаю, что...

Нет не правильно, сейчас просто обсуждаем и прикидываем как лучше отыграть.
Хотя в идеале ДА, начинают из зелёнки, цель подойти не замеченными...
В это же время предлагаем варианты сценария (не запутывая его и не сильно утяжеляя) Сценарий разрабатывается на нашу команду из которой реально смогут принять участие чел 10, по этой причине размазывать сюжет не вижу смысла, здания можно сократить до 2х но увеличить зелёнку вокруг.
Думайте друзья, время ещё есть.
Moreman писал(а):В свою очередь предлагаю ввести ещё одного персонажа - Патрика Мэйсона, который ни тем, ни этим ничего не должен - "гадить" по-мелкому и по-крупному всем :) . Будет ставить эти самые растяжки (новые, взамен взорвавшихся), неубиваем, но может по своему усмотрению пользоваться только ножом, убивая (из засады) бойцов любой стороны. Имеет право уводить куда-угодно оставшегося одного спецагента ФБР. Не имеет право деактивировать ракеты

Это уже лишнее, хотя бы в данном свете, потом возможно при привлечении дружественных команд, сценарий доработаем и усилим.

Стрелок писал(а):1.) Квест для обоих сторон к концу игры:
После обезвреживания ракет спецназом, запускается таймер. Когда время закончится (кол-во времени обсудим), следует авиаудар - все все погибают!

Если террористы запустят ракету в нужное время "Ч"- игра автоматически закончена.
Но можно за мин 15 до времени "Ч" запустить таймер с авиа ударом Думаем над вариантами

Стрелок писал(а):Найти трансляционную антенну (какая нибудь коряга с надписью антенна) и подключить к ней передатчик. Передатчик пошлёт сигнал об отмене авиаудара и о том, что спецназ выполнил свою задачу.

Думаю этим пусть занимается ФБРовец
____________________________________________________________________________________________________________________________________

Респы размещаются в не игровой зоне. Перед началом игры террористы занимают позиции и расставляют ракеты, а так же растяжки и другие ловушки.
Террористы начинают игру на уже занятых позициях с расставленными ракетами. Ракеты активируются сразу после начала игры.
ФБРовец, для де активации ракет должен найти коды де активации (каждый код к своей ракете - один код годен только для одной конкретной ракеты и не подходит к остальным).
Коды может расшифровать только сотрудник ФБР, и ввести код в ракету может только он один. То есть ФБРовец в сопровождении (или в одиночку если все полегли) спецназа находит код, записывает его именно записывает (в противном случае будет читерство). Затем в сопровождении спецназа (или один) идёт к ракете. Без него коды не действительны.
Если по пути к ракете ФБРовца убивают - код потерян (если даже выжившие спецназовцы его знают). Код не отчуждаем от ФБРовца. И нужно будет ждать воскрешения ФБРовца, что бы затем найти другой код (интересно а кто его положит? посредников нету). Важно продумать этот момент досконально
Что бы обезвредить ракету, нужно её захватить (найти- ибо не факт что её вообще будут охранять), продержать оборону ракеты ( некоторое время) и иметь подходящий к ракете код и живого ФБРовца.
Террористы знают где находятся коды (места нахождения кода менять нельзя) и их охраняют (не обязательно).
Ракеты обезвреживаются один раз - после де активации ракеты, её нельзя активировать повторно.(либо метка с надписью и приложенным кодом-деактивирован либо...?) продумать этот момент!
Сотрудник ФБР не может передвигаться без сопровождения может и это его право.
Если сопровождение погибло, он боится, но сука делает свою работу.

3.) Квест для террористов:
Задача:
Захватить ФБРовца в плен, довести до своего респа и подержать его там (время обсудим). Дать задание (какое не знаю), что бы навредить спецназу. Полнейшая херня.
Затем ФБРовец идёт в свой мертвяк, а потом выполняет задание (естественно спецназ не должен знать какое).
Либо просто без задания ФБРовец идёт в свой мертвяк.


: Сколько будем делать ракетных установок? 5/10/15/20...

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Сценарий на обсуждение

Сообщение Tores » 28 фев 2014, 16:52

Сценарий увлекательный. Вообще считаю интересной темой делать сценарные тренировки, т.к. задания (лично мое мнение) добавляет азарта и интерес выиграть, т.е. выложиться по полной на тренировке.
Единственное, что хотелось бы добавить: простота - залог успеха. Мы редко делаем трены с сценарием, на моей памяти их было всего 3. Поэтому думаю, что не стоит сразу вводить весь режиссерский потенциал каждого бойца в действие, лучше сделать несколько сценариев попроще, но на каждую трену, где мы сможем отработать различные элементы боев (здание, засады, штурмы и т.д), но в форме игры.
Такие моменты как: код ракеты теряется со смертью ФБРовца, потом этот код опять нужно искать - приведут к тому, что группа ВМС скорее всего максимум обезвредит одну ракету и все. Я допустим считаю, что отбиться от засады террористов или отбить и удерживать место расположения ракеты довольно сложно.
Думаю со мной согласятся многие, что у террористов изначально более выгодная позиция (ну кроме захвата базы и самих ракет вначале игры): они будут обороняться, делать засады, возможно растяжки и т.д. Поэтому уничтожить группу сопровождения у них больше шансов (в конце концов достаточно убить ФБРовца и пусть дальше ВМС идут искать новый код). Кол-во террористов уменьшать по отношению к ВМС тоже не стоит, т.к. те кто будет играть террористов не сможет отработать взаимодействие малой группой.
Не поймите только превратно меня, мол сам никакого сценария не предложил, а критикуешь. Фрицу, Стрелку, Малому и Осту огромная УВАЖУХА. Я постараюсь со своей стороны попозже предложить конкретные доработки сценария.
Аватара пользователя
Tores
 

Re: Сценарий на обсуждение

Сообщение Фриц » 28 фев 2014, 23:07

strelok писал(а):
Стрелок писал(а):
1.) Квест для обоих сторон к концу игры:
После обезвреживания ракет спецназом, запускается таймер. Когда время закончится (кол-во времени обсудим), следует авиаудар - все все погибают!
Фриц писал(а):Если террористы запустят ракету в нужное время "Ч"- игра автоматически закончена.
Но можно за мин 15 до времени "Ч" запустить таймер с авиа ударом Думаем над вариантами


Ну ведь одно другому не мешает:
Запустят ракеты игра закончится, а если спецназ сумеет обезвредить ракеты до времени "Ч" то уже запустится таймер авиации. Ну, а если запускать таймер за 15 минут до времени "Ч", то спецназу надо будет почти одновременно искать и ракеты и антенну - думаю это сильно хлопотно! :?

Спецназ может искать всё что посчитает нужным. Деактивирует ракеты и всё остальное только ФБРовец. ВМС может найти ракету и если рядом нет агента вызвать его по станции сообщив ему (код или часть кода ракеты) и если у него будет (код или часть кода) он добирается до ракеты и деактивирует её.
Сильно не сильно хлопотно, а движуха будет конкретной, приближенной к боевой. Думаем, дополняем, поправляем
: Кстати так и не пойму, а на хрена авиаудар и все полетели в ад? Как мне думается добро побеждает зло, ну или... как сложится у террористов.


Tores писал(а):Сценарий увлекательный. Вообще считаю интересной темой делать сценарные тренировки, т.к. задания (лично мое мнение) добавляет азарта и интерес выиграть, т.е. выложиться по полной на тренировке.
Единственное, что хотелось бы добавить: простота - залог успеха. Мы редко делаем трены с сценарием, на моей памяти их было всего 3. Поэтому думаю, что не стоит сразу вводить весь режиссерский потенциал каждого бойца в действие, лучше сделать несколько сценариев попроще, но на каждую трену, где мы сможем отработать различные элементы боев (здание, засады, штурмы и т.д), но в форме игры.

Диман, это как раз ИГРА
А вот по поводу сценарных тренировок- идея хорошая. Тебе как инициатору и писать сценарии :D

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Сценарий на обсуждение

Сообщение Tores » 03 мар 2014, 09:56

Ранения думаю добавлять стоит, эвакуация своего бойца с поля боя очень интересно как мне кажется. Опять же прикрытие раненого бойца, пока медик обрабатывает рану.
Насчет сценариев я подумаю, у меня к сожалению не очень получается это делать (ранее пробовал литературным писательством заняться, но абсолютно не получалось :-) ). Но попробую как-нибудь активизироваться в этом направлении.
Аватара пользователя
Tores
 

Re: Сценарий на обсуждение

Сообщение Фриц » 03 мар 2014, 10:04

Tores писал(а):Ранения думаю добавлять стоит, эвакуация своего бойца с поля боя очень интересно как мне кажется. Опять же прикрытие раненого бойца, пока медик обрабатывает рану.
Насчет сценариев я подумаю, у меня к сожалению не очень получается это делать (ранее пробовал литературным писательством заняться, но абсолютно не получалось :-) ). Но попробую как-нибудь активизироваться в этом направлении.

Значит по ранениям:
Медика как такового нет. Все бойцы прошли спец подготовку и могут оказать первую помощь товарищу. Иными словами все лечат всех. Сам себя не может лечить ни кто.
Ранение отыгрываем по традиционным правилам:
на перевязку 120 сек - оказывающий помощь мотает бинт и медленно считает до 120 (что должно ровняться реальным двум минутам)
Повторное ранение - смерть. Эвакуация невозможна- ибо есть поставленная задача.

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

Re: Сценарий на обсуждение

Сообщение Фриц » 03 мар 2014, 18:09

Moreman писал(а):
Фриц писал(а):Значит по ранениям:
Медика как такового нет. Все бойцы прошли спец подготовку и могут оказать первую помощь товарищу. Иными словами все лечат всех. Сам себя не может лечить ни кто.
Ранение отыгрываем по традиционным правилам:
на перевязку 120 сек - оказывающий помощь мотает бинт и медленно считает до 120 (что должно ровняться реальным двум минутам)
Повторное ранение - смерть. Эвакуация невозможна- ибо есть поставленная задача.


Ситуация - боец одной стороны, например Tores, ранен.
Вариант 1 - рядом никого нет, или уже убиты. Диман "истечет кровью"))
Вариант 2 - рядом находиться 1 боец, например Кузя. Кузя бросается на помощь бойцу Tores, и на 1й(25й-48й-119й секунде) ловит шар, итог - тоже ранен. Мимо проползающий боец Ост, пытаясь оказать помощь уже раненым Toresу и Кузе помощь, тоже ловит шар)) Госпиталь на выезде))
В связи с вышеизложенным, предлагаю:
Если народу немного, менее 5ти человек на сторону, ранения не отыгрывать! Или раненого добить контрольным выстрелом в ....!))
Или же, как вариант - раненый "замирает" на 2-5 минут, при этом непоражаем, не разговаривает с односторонниками, противной стороне запрещено запрещено контролировать раненого.

Просю прощения, писал на "ходу" (перебирал умерший привод, кстати он умер, сорвало голову гира :cry_ing: )
И так:
Раненный остаётся на месте в течении 10 мин. (медика не зовёт, но может позвать на помощь находящихся рядом друзей) Не полечили- идёт в мертвяк.
Раненного разрешается вытащить с линии огня для оказания помощи, при этом раненный не может самостоятельно перемещаться, но может помогать - отталкиваться ногами
Кричит ранен, зажигает красный фонарь или красную повязку. Стрельба в раненного запрещена (что естественно)
Остальные прикрывают огнём и не нужно мудрить, если всех поразили, значит плохо продумали тактику. исходя из кол-ва игроков, скорее всего вы наткнётесь на 1/2х террористов.
Ещё думаю добавить для обеих сторон:
Раненного может полечить противник, после лечения 120 сек, по правилам страйкбола имеет право задать 3 три вопроса и получить 3 три совершенно честных ответа.
Потом пленного допрошенного можно (нужно) ликвидировать :kav_boy:

Смеётся последним тот - кто стреляет первым...
Аватара пользователя
Фриц
Командир команды
Командир команды
 
Автор темы
Сообщения: 1403
Возраст: 43
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 03:41
Откуда: Москва
Награды: 1
Боец команды (1)
Пол: Мужской
Авто: НЕТ
Имя: Алексей
Позывной: Фриц

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

.
cron
Premodded assemblage from ATS